Для точного расчета стоимости доставки вашего заказа свяжитесь с менеджерами по телефонам, указанным на сайте, или задайте вопрос через онлайн-консультанта.
Вопросы и ответы
В данном разделе приведены ответа на часто задаваемые вопросы посетителей Вашего будущего сайта. Использование данного раздела позволит сократить нагрузку на операторов и повысить удовлетворенность ваших клиентов.
Как узнать точную стоимость доставки в мой населенный пункт?
Как осуществляется доставка в регионы?
Для юридических и физических лиц доставку по стране реализуют службы доставки ООО "Грундекс" и ООО "Ветер-Логистик". Дни обслуживания населенных пунктов уточняйте у менеджеров.
Подробнее о сроках и стоимости доставки Вы можете узнать в разделе Доставка
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Вы можете самостоятельно забрать Ваш заказ в одном из наших центров продаж, предварительно оставив заявку на сайте:
ул. Притыцкого 79,
пр. Дзержинского 11.
ул. Притыцкого 79,
пр. Дзержинского 11.
Могу ли я оплатить покупку картами рассрочки?
Подробнее о рассрочке можно узнать здесь
Как оформить кредит/рассрочку?
Подробнее о рассрочке можно узнать здесь
Проверяется ли товар перед доставкой на дом?
Товар, который вы заказали, проходит обязательную проверку на заводе-изготовителе.
При самовывозе по желанию покупателя мы можем вскрыть коробку для проверки внешнего вида и комплектности товара.
При самовывозе по желанию покупателя мы можем вскрыть коробку для проверки внешнего вида и комплектности товара.
Куда обращаться при возникновении неполадок с товаром?
В первую очередь необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр по адресу пр. Дзержинского, 1.
С условиями приема техники в ремонт, а также контактными данными сервисного центра Вы можете ознакомиться в разделе Гарантия и сервис.
С условиями приема техники в ремонт, а также контактными данными сервисного центра Вы можете ознакомиться в разделе Гарантия и сервис.
Как я могу получать уведомления об акциях и специальных предложениях?
Все специальные предложения и выгодные акции Вы можете найти в разделе Акции на сайте, а также в социальных сетях (ВКонтакте, Instagram, Facebook).
Кроме того, все актуальные новости и акции Вы можете получать по почте и смс-рассылке. Форма подписки доступна на главной странице.
Кроме того, все актуальные новости и акции Вы можете получать по почте и смс-рассылке. Форма подписки доступна на главной странице.
В какой срок можно вернуть технику, не бывшую в использовании?
Согласно Постановления Совета Министров от 14 июня 2002 №778, технически сложный товар надлежащего качества, на который оформлен гарантийный талон установленного образца, обмену и возврату не подлежит.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|